Subaru STI E-RA. Звезда стенда Subaru на недавнем автосалоне в Токио.


  • 17 января 2022 18:15
  • Просмотров: 400

На днях Subaru представила на Токийском автосалоне электрический гиперкар STE E-RA.

Автомобиль разрабатывается с нуля подразделением Subaru Tecnica International уже два года, и предназначен исключительно для трека — с тяговым аккумулятором ёмкостью 60 кВт·ч вряд ли получится далеко уехать на дорогах общего пользования. Особенно если учесть, что мощность силовой установки составляет впечатляющие 1088 л.с. при крутящем моменте в 1100 Нм.

Длина Subaru STI E-RA составляет 5010 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1310 мм, колёсная база — 2690 мм. Масса всего 1690 кг. При этом модель имеет полный привод: на каждое колесо отводится по электромотору со встроенным инвертором от Yamaha.

Несмотря на полностью электрическую сущность, в ней присутствует большое количество воздухозаборников, в том числе и на крыше (что напоминает F1) — для обеспечения лучших аэродинамических качеств авто и охлаждения двигателя вместе с аккумуляторной батареей.

Кроме того, для улучшения аэродинамики, дверные ручки были скрыты, а зеркало заднего вида было заменено на камеру, что усиливает ощущение технологичности. Светодиодные дневные ходовые огни выполнены в форме U, перекликаясь с агрессивным внешним видом самого авто. Шины электрокара разработаны FALKEN, а тормозные суппорты от AP RACING.

 

E-RA расшифровывается как Electric Record Attempt. В Subaru считают, её что расчетное время прохождения круга по знаменитой «северной петли» Нюрбургринга составит ровно 400 секунд (6 м. 40 с.). На данный момент рекорд дорожных машин на этой трассе установлен Porsche 911 GT2 RS: 6 минут и 43,3 секунды, и Subaru должен оказаться быстрее. Дорожные испытания новинки начнутся в 2023 году.