Правда ли, что нельзя привезти Polar Stone из Китая


  • 14 ноября 2023 19:28
  • Просмотров: 2819

Ещё не очень хорошие новости по поводу Polar Stone 01, который понравился многим нашим клиентам. Сегодня поступил звонок из дилерского центра и нам сказали, что "если васы клиенты хотят купиц авто, то говориц им сделать это как мозно быстро" (да, мы сделали вид, что так говорят китайцы).

Дело вот в чем. Начиная с 2024 года, Polar Stone планирует запретить вывоз автомобилей из Китая. И если когда по поводу Voyah Free 2024 года ходили похожие "утки", то мы всем нашим клиентам говорили, что мы гарантируем работу ваших новеньких авто 2024 года, то сейчас мы так сказать не можем, и это связано вот с чем:


1. Воя ранее делала рассылку с запретом на экспорт электромобилей только по своим дилерским центрам, и никак не действовала на экспортные разрешения, а вот Polar Stone (как правообладатель) пойдет по другому пути, они планируют предоставить данные в органы, которые выдают экспортные разрешения, чтобы авто не могли вывозиться через таможню, то есть у таможни будет запрет на выпуск авто через границу. Тут принципиальная разница.


2. Polar Stone делает это, чтобы не складывалось негативного впечатления об автомобилях компании за рубежом по тем же причинам, по которым сейчас есть проблемы у HiPhi и Li Auto (язык, обновления, глюки системы, нерабочее приложение и т д). Они планируют в 2024 году открыть зарубежные цепочки дистрибуции, где будет и сервис, и обслуживание, и язык, и локализация. Но мы то знаем, что многие сервисы и функции из машин исчезнут, а цена официальная не порадует.


3. Акцент на внутреннем рынке. Несмотря на то, как "блохеры" предсказывают успешный успех этой компании. Сама компания понимает, что конкуренция бешеная, поэтому они не придумали ничего лучше, кроме как сделать сразу максимально приятную цену, чтобы хоть как-то играть на этом. И казалось бы, платят деньги (даже из-за границы), бери и не парься, но это не так. Для построения работающей системы, и большой прибыли на сервисах, аксессуарах и экосистеме, нужно большое число пользователей, поэтому если легкие деньги будут приходить из-за границы, а в Китае продаж не будет, компания не получит огромную прибыль на постобслуживании и продаже сервисов (автопилота, подписок, регламентных и прочих). Поэтому будет Китай отдельно, а другие регионы отдельно.

Какой вывод: сейчас авто по цене действительно приятной и очень выгодной можно привезти из Китая, и этим нужно пользоваться, и заказывать его прямо сейчас, в течение нескольких недель, потому что потом можно прождать впустую (деньги вернутся, а вот время нет). Так что это пинок для тех, кто почему-то забыл, как сильно он хочет эту машину. Срочно пишите нам: t.me/electrohead_bot или звоните +375 33 622 22 75

 

Что будет после запрета: авто появится на рынках Европы в первую очередь (примерно в середине-конце 2024), и по цене на 30-35% выше, а потом и на рынках РБ\РФ (возможно в то же время, но скорее всего позже, то есть в 2025), опять же по цене на 30-35% выше, и не будет иметь 10-15% функционала, опций и фишек, которые есть в китайских версиях. Да, появится язык и сервис, но что мешает получить язык от наших местных локализаторов. Допустим мы сотрудничаем с ребятами, которые на отлично перевели Zeekr, HiPhi, Voyah, Geely, GAC и другие авто. Весь список наших дополнительных услуг можно посмотреть тут: https://electricauto.by/uslugi/