Компания делает ставку на электромобили и ищет возможность выйти на рынок


  • 07 февраля 2022 20:23
  • Просмотров: 347

На выставке International Consumer Electronics Show 2022 (CES, Международная выставка потребительской электроники) Sony объявили, что новое подразделение Sony Mobility будет отвечать за изучение возможностей и потенциала выхода на рынок электромобилей. Технологическая компания представила концепт-кар Vision-S02, представляющий из себя электрический кроссовер, чтобы показать готовность бренда выйти на новый рынок. По сообщениям зарубежных СМИ, недавно Sony начала активный поиск новых технологических партнёров, способных помочь в создании бизнеса по производству электромобилей.

 

 

Идзуми Каваниши, руководитель подразделения Sony Mobility, поведал журналистам, что, хотя пока слишком рано говорить о деталях, продуктах и планах, компания понимает, что если она хочет достичь успеха в сфере электромобилей — действовать нужно сейчас. Однако Идзуми пока не уверен, будет ли принято окончательное решение о будущем бизнеса электромобилей Sony к концу 2022 года.

На выставке CES 2022 Sony продемонстрировала концепт полностью электрического внедорожника Vision-S02, рассчитанного на семь пассажиров. Длина кузова Vision-S02 составляет около 4900 мм, ширина 1930 мм, высота 1650 мм, а колёсная база около 3030 м. Также присутствует панорамная крыша. Внутри электрокара установлены два электромотора (по одному на каждую ось) с максимальной мощностью в 200кВт*ч, которые в сумме выдают 544 л.с. Подвеска — на двойных поперечных рычагах «по кругу», с пневмостойками. Снаряженная масса — 2480 кг. Дорожный просвет — всего 157 мм. Размерность шин — 255/50 R 20 спереди и 275/45 R 20 сзади.

 

 

 

 

Автомобиль получит десятки камер и датчиков. В салоне будут доступны различные развлечения, включая аудиосистему и видеоигры через удаленное подключение к PlayStation. Внутри будет не менее шести экранов. Также заявлено об автопилоте второго уровня и встроенных лидарах, аудиосистеме 360 Reality Audio и возможности дистанционного, «облачного» подключения к домашней игровой консоли Sony PlayStation, чтобы можно было запускать «тяжёлые» игры на экранах пассажиров второго ряда. Для плавной и быстрой работы игр предусмотрена связь 5G. Данный концепт позиционируются как витрина перспективных технологий японского техногиганта, однако в нём нет ничего, что нельзя было бы запустить в массовое производство. 

 

 

 

 

При разработке концепт-кара компания сотрудничала со многими всемирно известными поставщиками запчастей, включая Magna Steyr, Bosch, Valeo и AImotive. В данном концепте нет ничего, что нельзя было бы запустить в массовое производство. Мистер Каваниши подтвердил, что выбор новых партнёров будет основываться на их опыте в области создания электромобилей, независимо от страны происхождения компании. В настоящее время многие IT-компании, такие как Apple и Foxconn, также пытаются выйти на рынок электромобилей, поэтому Sony должна как можно скорее найти партнёров и приступить к исследованиям и разработке серийных моделей. Кроме этого, недавно компания заявила, что рассматривают "зелёные" авто не только как средство передвижения, а как мобильные развлекательные капсулы (об этом мы писали в сторис).