Changan C385 сошёл с конвейера


  • 24 января 2022 19:55
  • Просмотров: 680

Автомобиль внешне напоминает другой седан компании — Uni-V, но на этом их сходства заканчиваются.
Головная оптика седана двухуровневая. Первый «ярус» напоминает фары Uni-V, но их наполнение иное. Нижний блок освещения матричный и обладает интерактивными функциями (возможно речь про некую систему проекций).

Отсутствие радиаторной решётки и обтекаемые формы говорит о принадлежности C385 к работающим на электроэнергии машинам. Также, как ни странно, отсутствует логотип Changan на капоте (возможно потому, что производитель собирается продавать авто под брендом Avatr).

Кузов электрокара имеет спортивные очертания и хорошие аэродинамические качества — используются выкидные дверные ручки и аэродинамические колпаки на колесах машины (на Tesla Model 3 подобное решение увеличивает дальность хода), а диски обладают низким сопротивлением качению.

Выделяется и задняя часть седана - фары объединены светодиодной полосой в одну линию, а над ними расположен двухсекционный спойлер.

Сhangan C385 построен на платформе EPA1, являющейся одной из разновидностей архитектуры CHN, где C означает Changan, H – Huawei, а N – CATL (последняя будет поставлять аккумуляторы к электрокару). Зарядные порты размещены на корме с обеих сторон.

Электрокар оснащён системой парковки APA 7.0, способной самостоятельно и без помощи владельца находить свободное место на паркинге и занимать его. Также седан имеет крайне полезную для наших широт систему импульсного нагрева, способную поднять температуру в салоне до +20С° всего за несколько минут — говорят это позволяет увеличить запас хода, который составляет итак внушительные 700 км.

Первый экземпляр сошёл с конвейера в конце декабря 2021, а продажи запланированы на начало 2022 по цене от $40 000.