Polestar показала элегантный спортивный электромобиль со стеклянной крышей и штатным квадрокоптером
- 03 марта 2022 19:33
- Просмотров: 545
Вчера на выставке в Беверли-Хиллз, США компания Polestar представила свой новый концепт-кар — Polestar O2, который можно рассматривать как кабриолет с жёсткой крышей концепт-кара Precept. Polestar O2 будет использовать слегка изменённое и полностью алюминиевое шасси, разработанное британской командой Polestar для Polestar 5. Новая платформа обладает преимуществами в виде более жёсткого контроля кузова, большей прочности и лучшими динамическими качествами. Однако, по сравнению с Precept, оно укорочено на 307 мм, а расстояние между осями сократилось до 2 792 мм.
Язык дизайна Polestar O2 схож с тем, что используется в Polestar Precept, также повторяя черты семейства. Низкий и широкий кузов, небольшой передний свес и длинная колёсная база, компактная конструкция кабины 2+2 — всё это не только повторяет дизайнерские решения классических спортивных автомобилей, но и привносит более лаконичный и современный стиль электрокаров. Кроме того, благодаря аэродинамическому дизайну кузова увеличен срок службы аккумулятора автомобиля. Например, в новинке используются воздуховоды с обеих сторон передних колёс, а также в задней части, рядом с фарами — всё это чтобы обеспечить оптимальный воздушный поток и снизить турбулентность позади автомобиля.
Родстер имеет трансформируемую конструкцию с жёстким верхом, а по заявлением разработчиков сам процесс поднимания и опускания крыши будет очень мягким и тихим. К слову, из-за конструкции крыши на ней нет лидара. Впрочем, новый концепт — это один из тех редких случаев, когда кабриолет смотрится лучше именно с поднятым верхом.
В интерьере Polestar O2 широко используется совершенно новый термопластичный мономерный материал, то есть в производстве различных аксессуаров для интерьера используются специальные базовые материалы, например пена, клеи, 3D-трикотажные волокна, нетканые ламинаты и т. д. Всё это не только способствует упрощению переработки, но и частично решает проблему веса и отходов. В салоне можно заметить огромный 15" планшет медиасистемы и небольшой экран «приборки» над рулевой колонкой.
Стоит отметить, что за задними сидениями электрокара расположен дрон для аэрофотосъемки. Называется он Hoco Flow и разработан в сотрудничестве с брендом бытовой электроники Aerofugia. Инженеры Polestar разработали специальное крыло, которое поднимается за задними сиденьями, создавая зону отрицательного давления, позволяющую дрону взлетать во время движения, также дрон может автоматически следовать за транспортным средством с максимальной скоростью 90 км/ч.
Электрокар, как ожидается, будет иметь схожие с Polestar 5 характеристики (два электромотора суммарной мощности 884 л. с. и тяговая батарея с напряжением 800 вольт и более 600 км на одном заряде) и тот же, недавно разработанный, двигатель P10, мощность которого будет на 50% больше, чем у Porsche Taycan. Информацию о дальности полёта дрона и другие характеристики как его, так и самого электрокара, на данный момент производитель не раскрыл.
Пока неизвестно, войдет ли новый концепт в серию — сначала компания хочет дождаться реакции общественности. Polestar планирует выпускать по новой модели в год ближайшие 3 года, и постепенно запустить концепт-кары в серийное производство, начиная с Polestar 3 в 2022 году — электрического внедорожника. Polestar 4, меньший по размеру электрический внедорожник-купе, появится в 2023 году. Серийная версия Polestar Precept, Polestar 5, должна быть официально выпущена в 2024 году.