NIO анонсировали выпуск электрического седана с запасом хода более 1000 км


  • 15 января 2021 01:47
  • Просмотров: 794

Китайская компания NIO представила флагманский седан ET7. Это прямой конкурент Tesla Model S и Lucid Air, причем не уступающий последним в своем совершенстве.

При длине в 5098 мм, ширине 1987 мм, высоте 1505 и колесной базе 3060 ET7 чуточку, но больше Tesla Model S. И он превосходит американский седан как минимум по емкости тяговой батареи, а также по аэродинамике: коэффициент лобового сопротивления у ET7 равен 0,23 против 0,24 у Tesla Model S (и 0,21 у Lucid Air).

Собственно, батарей будет три. Базовая на 70 киловатт-часов, средняя на 100 киловатт-часов и топовая на 150 киловатт-часов, которую можно считать лучшей в классе электрических седанов. Запас хода традиционно для Китая приводится по устаревшей и очень оптимистичной методике NEDC. Производитель обещает пробег в 500, 700 и 1000 километров для каждой версии батареи. Даже если эти цифры занижены на 25%, результат все равно впечатляет.

Более того, как и у всех NIO блок аккумуляторов будет сменным. Заехав на специальную станцию, владелец сможет поменять севшую батарею на новую за считанные минуты. Ничего подобного Tesla не предлагает.

Седан полноприводный, и в движение его приводят два мотора. Передний на постоянных магнитах развивает 245 л.с. Задний индукционный электродвигатель выдает уже 408 л.с. Вместе они разгоняют седан до 100 километров в час за 3,9 секунды.

В NIO уверяют, что ET7 будет оснащен всем необходимым оборудованием для полноценного автопилота. Это многочисленные датчики, включая дальномерный лидар, а также четыре чипа Nvidia Orin для обработки данных. Как и в случае с Tesla, полностью избавить водителя от необходимости управлять машиной не позволяет только отсутствие соответствующего софта. Как только он будет готов, уже купленный электрокар можно будет обновить по воздуху.

В продаже NIO ET7 появится в первом квартале 2022 года. В Китае начальная стоимость седана составит около 69 тысяч долларов без учета государственных субсидий. Более того, клиенты смогут сэкономить, не покупая машину с батареей, а взяв блок аккумуляторов в аренду. При этом придется платить ежемесячную плату, но зато удастся воспользоваться возможностью менять аккумуляторы во время поездок.