FF 91, второй серийный автомобиль Faraday Future, поступит в продажу в июле


  • 24 февраля 2022 18:37
  • Просмотров: 338

Сегодня была официально представлена пред​​серийная версия FF 91. Faraday Future — американская технологическая стартап-компания, специализирующаяся на разработке электромобилей, основанная в 2014 году. Ранее было озвучено, что производство второй серийной модели компании начнётся в третьем квартале. Сегодня же дата была немного скорректирована: производство начнётся в июле. Кроме того, FF 81 будет официально запущен в производство в 2024 году. FF также будет упорно работать над реализацией внутренних проектов и заниматься постройкой производственных мощностей в США. Кроме того, стало известно, что тест-драйв серийного экземпляра FF 91 состоится в китайском выставочном зале в четвертом квартале этого года.

 

 

 

По словам Цзя Юэтина, основателя FF, представленный электрокар — не окончательная серийная версия, а всё ещё предсерийный автомобиль. Ещё в 2019 году Цзя Юэтин поделился в кругу своих друзей, что FF 91 находится всего в одном шаге от массового производства. В итоге прошло три года. Однако выпуск предсерийной версии как минимум доказывает, что FF 91 на шаг ближе к массовому производству и доставке клиентам. В ближайшие месяцы FF продолжит производить предсерийные автомобили для дальнейшей полировки, технических проверок и сертификации.

 

 

 

Под руководством генерального директора FF Global Би Фукана предсерийный автомобиль FF 91 выехал с завода в Хэнфорде. От BMW i до Byton и FF, FF Global всегда была на передовой индустрии электромобилей. После присоединения к FF в 2019 году, первой задачей, стоявшей перед ним, была возглавить команду для подготовки к массовому производству FF 91. Сегодняшний день можно рассматривать как демонстрацию результатов.

 

 

FF 91 повторяет дизайн прототипа, показанного в 2017 году. Даже спустя 5 лет стоит признать, что представленный дизайн совершенно не устарел. Светодиодная группа передних фар в передней части нового автомобиля имеет слегка углублённый дизайн, что слегка отличается от прототипа. Кроме того, будет подсвечен и логотип компании FF. Имеются также воздухозаборники в переднем и заднем бампере, спереди дополненные светодиодными противотуманными фарами.

 

 

В отличии от концепта, в предсерийной модели можно заметить обычные наружные зеркала заднего вида, а не камеры. Автомобиль имеет короткие подвески и длинную колёсную базу, что позволило увеличить размер салона. В FF 91 всё ещё используются заднепетельные задние двери, что придаёт модели изыска.

 

 

 

 

Стоит отметить, что в юбки новинки также встроены светодиоды. Автомобиль имеет длину 5250 мм, высоту 1602 мм и колёсную базу 3200 мм, однако это не окончательные параметры, хотя больших изменений не ожидается.

Дизайн задней части кроссовера также повторяет прототип. Как и в концепте, здесь присутствует большая группа фонарей с узнаваемым световым эффектом. Исходя из официальных данных, Cx автомобиля равен 0,26, что является достаточно хорошим показателем.

Инженеры поместили в электромобиль впечатляющее количество экранов — целых 11 штук. Эти экраны включают в себя: проекционный дисплей, ЖК-приборы, потоковое мультимедиа внутри зеркала заднего вида, 15,4" центральный экран управления, 17" экран второго пилота, 27" задний развлекательный дисплей, 4 экрана управления дверями и экран управления задним центральным подлокотником. Для молодых потребителей, не представляющих свою жизнь без гаджетов, данное предложение должно вызвать восторг.

 

 

 

 

Говоря про силовую установку, автомобиль будет иметь три варианта компоновки двигателей максимальной мощностью 1050 лошадиных сил, а время разгона от 0 до 100 км/ч будет составлять впечатляющие 2,4 секунды. В электрокаре используется аккумуляторная батарея ёмкостью 130 кВт*ч, а запасом ход равен 700 км согласно новому циклу NEDC.

 

 

 

Ввиду бурного прошлого Цзя Юэтина и самой компании, многие с недоверием относятся в свежим новостям о FF. Например, J Capital Research объявили, что после 8 лет работы FF не смогла поставить ни один автомобиль и нарушила свои обязательства по строительству заводов в США и Китае. Однако Цзя Юэтин уверяет, что серийное производство и продажи начнутся в июле 2022 года.