Xiaomi SU7 MAX - цена, описание и параметры
На батарею до 8 лет или до 150 000 км
Только новые авто от официальных дилеров
Заряжайся от розетки и трать в 3 раза меньше
Электроседан Xiaomi SU7 — главная новинка китайского автопрома если не всего 2024 года, то как минимум первого квартала, в китайской прессе в последние месяцы его обсуждали особенно много и готовились к премьере — сегодня она, наконец, состоялась.
Основатель и гендиректор Xiaomi Лэй Цзюнь официально объявил о создании автомобильного подразделения в конце марта 2021 года, инвестиции в него составили не менее 10 млрд долларов США. В основе Xiaomi SU7 лежит модульная платформа Modena, техническая презентация которой состоялась в конце прошлого года. Батареи для Xiaomi SU7 будут поставлять BYD и CATL. Собирать электроседан будет новый высокотехнологичный завод BAIC в Пекине, при производстве кузова используется крупноузловое литьё под давлением, благодаря чему достигается высокая жёсткость на кручение — 51 000 Нм/град.
У платформы Modena гибкая электрическая архитектура — 400- либо 800-вольтовая в зависимости от версии модели. Для этой платформы Xiaomi разработала собственную линейку высокоинтегрированных силовых модулей HyperEngine, в которых объединены электромотор, редуктор, инвертор и блок управления.
Автор дизайна дебютной модели Xiaomi — Ли Тяньюань, прежде работавший в компании BMW и курировавший там разработку электрического кроссовера iX. Во время презентации Xiaomi SU7 на сцену вышел и бывший шеф-дизайнер BMW Крис Бэнгл — он, как оказалось, является консультантом по дизайну Xiaomi.
Габаритная длина Xiaomi SU7 — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм, колёсная база — 3000 мм. Крышка багажника оснащена выдвижным спойлером. Дорогие версии имеют лидар над лобовым стеклом, 3 радара, 11 камер высокого разрешения и 12 ультразвуковых радаров — все эти органы искусственного зрения нужны для работы многочисленных электронных ассистентов водителя и полного автопилота, который Xiaomi, как и другие китайские автопроизводители, надеется когда-нибудь запустить в коммерческую эксплуатацию. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления сx — 0,195.
В стандартное оснащение Xiaomi SU7 входит регулируемая адаптивная пневмоподвеска, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Мощные дисковые тормоза поставляет Brembo. Штатные колёса — 19-, 20- либо 21-дюймовые. Объём основного багажника в корме — 517 л, спереди есть дополнительный багажник на 105 л, а в салоне имеется встроенный холодильник для еды и напитков объёмом 4,7 л. Снаряженная масса седана — 1980-2205 кг в зависимости от модификации.
Салон Xiaomi SU7 имеет очень лаконичный дизайн с минимумом физических клавиш. К центру двухъярусной передней панели прикреплён 16,1-дюймовый мультимедийный планшет с операционной системой Xiaomi HyperOS. Приборный экран имеет диагональ всего 7,1 дюйма, зато на лобовом стекле есть роскошный цветной 56-дюймовый проекционный экран дополненной реальности. Пассажирам второго ряда можно заказать собственные мультимедийные экраны. Штатная аудиосистема насчитывает 15 громкоговорителей.
- отдел продаж
- директор (только по вопросам сотрудничества)
Сайт не является публичной офертой, представленные цены (в том числе в валюте) представлены справочно и могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Подробнее | |
---|---|
Запас хода (км) | 800 |
Длина (мм) | 4997 |
Ширина (мм) | 1963 |
Высота (мм) | 1440 |
Колесная база (мм) | 3000 |
Количество мест | 5 |
Максимальная скорость (км\ч) | |
Разгон 0-100 км\ч (сек) | 2.78 |
Емкость батареи (кВч) | 101 |
Привод | полный |
Мощность электромоторов (кВ) | 673 |
Информация о товаре | |
Модель: | S7 MAX |