Новый минивэн Mifa 9 найдёт индивидуальный подход к каждому пассажиру
- 31 января 2022 19:29
- Просмотров: 695
Сегодня, 31 января, открывается предзаказ на SAIC Maxus MIFA 9, построенный на новой архитектуре MIFA (Maxus Intelligent Flexible Architecture, она же Maximum, Intelligent, Friendly, Artistic), поставки которого начнутся после автосалона в Пекине в апреле.
Говоря про дизайн этого электрокара, нельзя не заметить достаточно необычную переднюю группу фар, которая оказывает сильное визуальное воздействие. Кроме того, передний бампер имеет увеличенную решётку радиатора, которая еще больше подчеркивает ауру автомобиля. Что касается габаритов, то длина, ширина и высота нового автомобиля составляют 5270x2000x1840 мм соответственно, а колесная база имеет 3200 мм. Весьма хорош для минивэна коэффициент сопротивления воздуху cx=0,29.
Сбоку новый автомобиль имеет волнообразную форму, чтобы подчеркнуть нестандартный для минивэнов дизайн, а прямая линия крыши создаёт дополнительное пространство в салоне. В задней части автомобиля имеется нестандартная группа задних фонарей, в значительной степени повторяя дизайн концепт-кара. В то же время электрокар оснащён компактным спойлером, придающим ему более спортивный вид.
На торпедо расположен тройной дисплей, а всего в салоне их десять (включая развлекательные системы сзади). За высокоскоростную связь с внешним миром и интерфейс отвечает двухъядерная система на базе чипов Qualcomm 8155 и MediaTek 8666. В список оснащения минивэна вошли активные помощники при вождении, благодаря которым он способен перемещаться по дорогам в полуавтономном режиме, перестраиваться или, например, припарковать минивэн.
Доля высокопрочной стали в кузове нового достигает 80%, а в набор подушек безопасности входит центральная, между водителем и передним пассажиром, а подушки-«шторки» закрывают все три ряда шестиместного минивэна. Электрокар по заверению производителей должна превосходить не только китайский, но и европейский пятизвёздочный стандарт безопасности.
В MIFA 9 установлены независимые сидения, поддерживающие электронную регулировку положения. Причём регулируется всё: от cпинки до подставки для ног, также кресла оснащаются опцией массажа, вентиляцией, подогревом и подлокотниками. Тут есть даже функция синхронного складывания кресел с заднего ряда — чтобы освободить максимум пространства под багаж.
Биометрическая система распознавания запоминает предпочтительные настройки сиденья, «климата» и музыки для каждого и автоматически переносит их с кресла в кресло, даже если человек пересаживается.
Электрокар оснащён системой переднего электропривода нового поколения SAIC Group с литиево-ионной батареей от компании CATL объёмом 90 кВт*ч и обладает запасом хода в 520 км. Также в 2023 году планируются модели с запасом хода более 650 километров. Новый электромобиль будет доступен по указанным ранее ценам: 269 900–379 900 юаней в Китае, 59 990 евро в ЕС и 49 990 фунтов стерлингов в Великобритании, а продажи начнутся в мае.