Компания BYD создала новую дорогую марку электромобилей Yangwang


  • 09 января 2023 15:06
  • Просмотров: 1409

У BYD уже есть довольно дорогой бренд Denza, который создавался в партнёрстве с концерном Daimler, и в настоящий момент немцам все еще принадлежит 10% его акций. Однако теперь в иерархии марок появилась еще одна, более престижная, марка Yangwang, которую китайцы создали уже самостоятельно. Новая марка предназначена для выпуска по-настоящему дорогих и продвинутых автомобилей: средняя цена для данных авто— 145 тысяч долларов.

 

 

Первым электромобилем новой марки стал брутальный рамный внедорожник Yangwang U8, который во время испытаний был известен под кодовым именем BYD R1. При этом одновременно с ним дебютировал гиперкар Yangwang U9. Это два абсолютно разных автомобиля, но объединяет их общая конструкция силовой установки e4. Это первая в Китае серийная система с четырьмя тяговыми электромоторами, но даже в мировом масштабе такая концепция в настоящее время встречается редко.

 

 

Конструкция не является системой мотор-колеса: двигатели установлены отдельно, а тяга передается на колеса через редукторы и приводные валы. При этом каждый электродвигатель имеет индивидуальное управление, что позволяет максимально широко использовать настройки распределения тяги в различных условиях. К примеру электрический внедорожник U8 может развернуться на месте, как танк. А при движении по асфальту электроника может компенсировать потерю давления в шинах, чтобы сохранить прямолинейное движение.

 

 

Система e4 предполагает наличие электромоторов с пиковой мощностью 300-330 л.с. каждый, хотя заявленная суммарная мощность — 1100 л.с. При этом крутящий момент каждого двигателя может достигать 320-420 Нм. Ротор способен раскручиваться до 20500 об/мин. Используемая в авто система рекуперации и управление тягой, должны позволить электромобилю обойтись без использования механических тормозов (хотя они, конечно же, есть) и остановить электрокар Yangwang на скорости 100 км/ч всего за 40 метров. Для сравнения: тормозной путь современных суперкаров составляет 32-33 метра.

 

 

На первой презентации новой марки, BYD раскрыла не так уж много данных о технических характеристиках, а интерьеры новинок и вовсе не были представлены публике. Над внешностью электрокаров работал Вольфганг Эггер, который ранее трудился в Audi, однако еще в 2016 году перешел в BYD и стал основателем нынешнего фирменного стиля марки.

 

 

Внедорожник Yangwang U8, который к слову очень похож на Land Rover Defender, имеет рамное шасси с независимой пневматической подвеской и колесной базой 3050 мм. Длина модели — 5,3 м (с учетом запаски на корме), а ширина больше двух метров. Колеса у U8 имеют размерность 275/60 R20. Разгон от 0 до 100 км/ч должен быть менее четырех секунд. Кроме чисто электрической версии внедорожника, BYD обещает выпустить последовательный гибрид, у которого ДВС будет работать исключительно как генератор и подзаряжать тяговую батарею.

 

 

Что до гиперкара Yangwang U9, то информации по нему и того меньше. Компанией заявлено лишь ориентировочное время разгона до первой сотни — около двух секунд. А единственное, что объединяет дизайн этих двух автомобилей — матричная структура передней и задней оптики. Более подробная информация должна появиться позже.

 

 

В Китае у марки Yangwang появится отдельная дилерская сеть. Внедорожники U8 должны поступить в продажу к лету этого года, а вот срок рыночного дебюта гиперкара U9 пока не назван.

 


Для получения консультации и заказа авто, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.

Канал Telegram со спецпредложениями: t.me/electricauto_by

Написать нам в Telegram: https://t.me/electrohead_by

Позвонить (WhatsApp, Viber, Telegram):

+375 33 622 22 35 Евгений

+375 33 622 22 70 Алексей

+375 33 622 22 75 Евгений

+375 33 607 59 82 Александр